BYN
Products catalog : Vityaz, OAO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 3
Vityaz, OAO
+375 (212) 26-56-67

Products catalog

Wall Mount for LCD televisions \ LED panel NK-40-11
Custom order | Wholesale and retail 
Screen size: 26 "-50" (66-127 cm) Maximum load: 25 kg Maximum distance from the wall: 65 mm VESA: 100x100, 100x200, 200x200, 200x300, 300x300
Group: Mounts for TVs
Tuner digital terrestrial television Knight DTR-816 FTA
Custom order | Wholesale and retail 
Reception and decoding image signals and audio digital television broadcasts transmitted over the broadcasting channels in the UHF band according to GOST 7845 The tuner provides the following functions:   receiving (COFDM) and decoding (MPEG-4 AVC / H.264 and MPEG-2 MP @ ML) DVB-T standard...
Group: TV-tuners
Tuner digital terrestrial television Knight DTR-816 with an antenna Knight ATIG-5.1.21-69.1
Custom order | Wholesale and retail 
Reception and decoding image signals and audio digital television broadcasts transmitted over the broadcasting channels in the UHF band according to GOST 7845. The set comes antenna television "Hero" ATIG-5.1.21-69.1. The tuner provides the following functions:   receiving (COFDM) and...
Group: TV-tuners
Tuner digital terrestrial television Knight DTR-822HD FTA
Custom order | Wholesale and retail 
DTV tuner "Knight DTR-822HD FTA» for receiving and decoding digital television signals standards DVB-T and DVB-T2, a standard (SD) and high (HD) resolution with a compression format MPEG-2 / MPEG-4. The main technical characteristics of the digital tuner "Knight DTR-822HD FTA»: Name paramet
Group: TV-tuners
Tuner digital terrestrial television Knight DTR-824HD (ZALA)
Custom order | Wholesale and retail 
DTV tuner "Knight DTR-824HD" (ZALA) for receiving and decoding digital television signals DVB-T and DVB-T2 standards, a standard (SD) and high (HD) resolution. Main technical characteristics of the digital tuner "Knight DTR-824HD" (ZALA):   Name parameter name parameter...
Group: TV-tuners
Fan heater Hero-01
Custom order | Wholesale and retail 
The universal desktop and floor portable device for heating and ventilation of air in apartments, shops and other rooms under observation of the user providing the necessary microclimate and a cosiness. Temperature of a pozistorny heating element does not exceed 165 °C therefore on it the dust...
Group: Fan heater, domestic
Device of quantum therapy Vityas
Custom order | Wholesale and retail 
The device of quantum therapy "Vityas" is intended for without serious consequences treatment of a wide range of diseases of method of impact on fabrics, cages, organism acupuncture points magnetic and electromagnetic fields of quantum radiation of visible red 650 nanometers and infrared 850...
Group: Physiotherapeutic apparatuses
HERO microwave oven 1378 MP20-800-3
Custom order | Wholesale and retail 
The volume of the camera is not less than 20 l Output power is not less than 700 W Power regulator The timer up to 30 minutes Weight unpacked no more than 13,0 kg Width-height-depth (dimensions): 475 x 280 x 380 mm Power supply of 230±23 V, 50±1 Hz Power consumption is no more than 1200 W Working...
Group: Microwave ovens
Retsirkulyator of air Her
Custom order | Wholesale and retail 
is an irradiator of the closed type with bezozonovy bactericidal lamps of "Philips" and it is intended for disinfecting of air of rooms at presence and absence of people. The principle of work of a retsirkulyator is based on impact of ultra - violet bactericidal radiation (254 nanometers) on the...
Group: Ferrite circulators, SHF (microwave)
Electric charging station Vityaz EC-401
Custom order | Wholesale and retail 
Stationary electric charging station "Vityaz EC - 401" is designed for charging electric vehicles with direct current in Mode 4, equipped with connectors CCS Combo 2 or CHAdeMO. A stationary electric charging station can be installed in the parking lots of large shopping and business centers, city...
Group: Automatic battery chargers for car batteries
Dry-heat cabinet ShST-GP-40 - 4xx Vityaz
Custom order | Wholesale and retail 
The Vityaz dry - heating cabinet  is a sterilizer with additional functions:   multi - stage temperature - time modes set by the operator, additional protection against overheating, forced cooling, auto - logging to the printer, remote control from a personal computer. Applications: in...
Group: Sterilizers
Warehouse the automated lift type, vertical AS-01 the Her
Custom order | Wholesale and retail 
Load of the shelf: to 650 kg Warehouse height: to 24 meters Depth: 2712 - 3092 mm Width: 2370 - 4570 mm
Group: The equipment for automation and modernizations of warehouses
Electric charging station Vityaz EC-302-71
Custom order | Wholesale and retail 
Packing characteristics Wall - mounted Vityaz EC - 302 - 71 electric charging station with built - in cable with Type 2 connector (IEC 62196 - 2, Europe), designed to charge electric vehicle batteries with single - phase alternating current in Mode 3 mode. An electric charging station can be...
Group: Automatic battery chargers for car batteries
Electric charging station Vityaz EC-302-11
Custom order | Wholesale and retail 
Packing characteristics     Wall - mounted Vityaz EC - 302 - 11 electric charging station with built - in cable with Type 1 connector (J1772, USA) is designed to charge electric vehicle batteries with single - phase alternating current in Mode 3 mode. An electric charging station can be...
Group: Automatic battery chargers for car batteries
Vein visualizer BB-01
Custom order | Wholesale and retail 
 ✔ At the registration stage. PURPOSE Vein visualizer BB - 01 is designed to facilitate the search and visualization of veins with frequent venipuncture in problem categories of patients.     FIELD OF APPLICATION AND ADVANTAGES medical and prophylactic institutions (MPI) for...
Group: Equipment for laboratory diagnostics
LiveInternet

Description

Products catalog Vityaz, OAO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Витязь, ОАО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Business
Отзывов: 3
Витязь, ОАО
+375 (212) 26-56-67

Каталог товаров

Настенный кронштейн для телевизоров с ЖК\LED панелью НК-40-11
Под заказ | Оптом и в розницу 
Диагональ экрана: 26"-50" (66-127 см) Максимальная нагрузка: 25 кг Максимальное расстояние от стены: 65 мм VESA: 100x100, 100x200, 200x200, 200x300, 300x300
Группа: Крепления для телевизоров
Тюнер наземного телевидения цифровой Витязь DTR-816 FTA
Под заказ | Оптом и в розницу 
Прием и декодирование сигналов изображения и звукового сопровождения цифровых телевизионных передач, передаваемых по каналам телевизионного вещания в ДМВ диапазоне по ГОСТ 7845 Тюнер обеспечивает выполнение следующих функций: прием (COFDM) и декодирование (MPEG-4 AVC/H.264 и MPEG-2 MP@ML)...
Группа: Телевизионные тюнеры
Тюнер наземного телевидения цифровой Витязь DTR-816 с антенной Витязь АТИГ-5.1.21-69.1
Под заказ | Оптом и в розницу 
Прием и декодирование сигналов изображения и звукового сопровождения цифровых телевизионных передач, передаваемых по каналам телевизионного вещания в ДМВ диапазоне по ГОСТ 7845. В комплекте поставляется антенна телевизионная "Витязь" АТИГ-5.1.21-69.1. Тюнер обеспечивает выполнение следующих...
Группа: Телевизионные тюнеры
Тюнер наземного телевидения цифровой Витязь DTR-822HD FTA
Под заказ | Оптом и в розницу 
Тюнер цифрового телевидения «Витязь DTR-822HD FTA» предназначен для приема и декодирования цифровых телевизионных сигналов стандартов DVB-T и DVB-T2, стандартного (SD) и высокого (HD) разрешения с форматом сжатия MPEG-2/ MPEG-4. Основные технические характеристики цифрового тюнера «Витязь...
Группа: Телевизионные тюнеры
Тюнер наземного телевидения цифровой Витязь DTR-824HD (ZALA)
Под заказ | Оптом и в розницу 
Тюнер цифрового телевидения "Витязь DTR-824HD" (ZALA) предназначен для приема и декодирования цифровых телевизионных сигналов стандартов DVB-T и DVB-T2, стандартного (SD) и высокого (HD) разрешения. Основные технические характеристики цифрового тюнера "Витязь DTR-824HD" (ZALA): Наименование
Группа: Телевизионные тюнеры
Тепловентилятор Витязь-01
Под заказ | Оптом и в розницу 
Универсальное настольно - напольное переносное устройство для обогрева и вентиляции воздуха в квартирах, магазинах и других помещениях под наблюдением пользователя, обеспечивающее нужный микроклимат и уют. Температура позисторного нагревательного элемента не превышает 165°С, поэтому на нём не...
Группа: Тепловентиляторы бытовые
Аппарат квантовой терапии Витязь
Под заказ | Оптом и в розницу 
Аппарат квантовой терапии "Витязь" предназначен для безболезненно лечения широкого спектра заболеваний методом воздействия на ткани, клетки, точки акупунктуры организма магнитным и электромагнитными полями квантового излучения видимого красного 650 нм и инфракрасного 850 нм диапазона...
Группа: Аппараты физиотерапевтические
Микроволновая печь ВИТЯЗЬ 1478 МП20-700-5
Под заказ | Оптом и в розницу 
Объем камеры, не менее 20 л Выходная мощность, не менее 700 Вт Панель управления (регулировка) - механическая Гриль Комбинированный режим Вращающийся поднос Быстрое размораживание Таймер Вес без упаковки, не более 11,2 кг - в упаковке 13,5 кг Ширина-высота-глубина (габариты): 465 x 270 x...
Группа: Микроволновые печи
Рециркулятор воздуха Витязь
Под заказ | Оптом и в розницу 
является облучателем закрытого типа с безозоновыми бактерицидными лампами "Philips" и предназначен для обеззараживания воздуха помещений в присутствии и отсутствии людей. Принцип работы рециркулятора основан на воздействии ультрафиолетового бактерицидного излучения (254 нм) на проходящий через...
Группа: Циркуляторы ферритовые микроволновые
Электрозарядная станция Витязь EC-401
Под заказ | Оптом и в розницу 
Стационарная электрозарядная станция "Витязь EC - 401" предназначена для осуществления зарядки электромобилей постоянным током в режиме Mode 4, оснащенных разъемами ССS Combo 2 или CHAdeMO. Стационарная электрозарядная станция может устанавливаться на территории паркингов крупных торговых и бизнес...
Группа: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Шкаф сухо-тепловой ШСТ-ГП-40 - 4xx Витязь
Под заказ | Оптом и в розницу 
Рабочий объём 40 л ШСТ - это стерилизатор с дополнительными функциями: - многоступенчатые температурно-временные режимы, задаваемые оператором; - дополнительная защита от перегрева; - принудительное охлаждение; - автопротоколирование на принтер; - дистанционное управление от ПЭВМ.
Группа: Теплообменники
Склад автоматизированный лифтового типа, вертикальный АС-01 Витязь
Под заказ | Оптом и в розницу 
Нагрузка на полку: до 650 кг Высота склада : до 24 метров Глубина: 2712 - 3092 мм Ширина: 2370 - 4570 мм
Группа: Оборудование для автоматизации складов
Электрозарядная станция Витязь EC-302-71
Под заказ | Оптом и в розницу 
Упаковочные характеристики Электрозарядная станция "Витязь EC - 302 - 71", монтируемая на стену, со встроенным кабелем с разъемом Type 2 (IEC 62196 - 2, Европа), предназначена для осуществления зарядки аккумуляторов электромобилей однофазным переменным током в режиме Mode 3. Электрозарядная станция...
Группа: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Электрозарядная станция Витязь EC-302-11
Под заказ | Оптом и в розницу 
Упаковочные характеристики Электрозарядная станция "Витязь EC - 302 - 11", монтируемая на стену, со встроенным кабелем с разъемом Type 1 (J1772, США), предназначена для осуществления зарядки аккумуляторов электромобилей однофазным переменным током в режиме Mode 3. Электрозарядная станция может...
Группа: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Визуализатор вен ВВ-01
Под заказ | Оптом и в розницу 
 ✔ На этапе регистрации. НАЗНАЧЕНИЕ Визуализатор вен ВВ - 01 предназначен для облегчения поиска и визуализации вен при частых венепункциях у проблемных категорий пациентов. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА лечебно - профилактические учреждения (ЛПУ) для поиска вен при проведении...
Группа: Оборудование для лабораторной диагностики
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Витязь, ОАО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги